Поставка пушнины

Уважаемые поставщики, в этом разделе подробно описано, как и когда можно поставить пушнину на аукцион.

График поставок на сезон 2019/2020

На 210 МПА 

(декабрь 2019 г.)

не позднее 20 ноября 2019 г.

На 211 МПА 

(январь — февраль 2020 г.)

не позднее 9 января 2020 г.

На 212 МПА (сентябрь 2020 г.)

не позднее 26 марта 2020 г.

 

Адрес отгрузки товара

ООО «АК «Союзпушнина», 197374, Санкт-Петербург, ул. Мебельная, д.12 корп.1 литер А.
ИНН:7701318852
Номер телефона секретаря: 8 (812) 313-67-13

 

По вопросу  отгрузки и  сдачи товара в Санкт-Петербурге

Иваниди Виталий Константинович - Директор ОСП «АК «Союзпушнина»
Тел.: 8 (812) 313-67-23
Моб.:  8 (911) 212-81-39
Email: v.ivanidi@spb.sojuzpushnina.ru

Баринова Светлана Витальевна - Начальник отдела пушно-меховых товаров
Тел.:  8 (812) 313-67-11
Моб.: 8 (981) 880-14-91
Email: barinova@spb.sojuzpushnina.ru

1. Заключение договора-комиссии

По вопросу заключения договора просьба обращаться к Голоте Павлу Андреевичу, заместитель генерального директора.

Голота Павел Андреевич - Заместитель генерального директора
Тел.: 8 (495) 617-05-03
Моб.: 8 (916) 306-71-20
Email: golota@sojuzpushnina.ru

2. Подготовка пушнины к сдаче

Вы присылаете нам запрос на баркоды для маркировки товара. Мы их печатаем и отправляем вам. После того как вы промаркируете все шкурки, вы отправляете их к нам на склад.

Для промысловиков:

  • Шкурки соболя – обязательно на каждой шкурке бирка с оттиском ветеринарного клейма или пломба с номером клейма.
  • Шкурки белки, горностая, колонка – на связку одна ветеринарная бирка или пломба.

Для зверохозяйств:

  • Шкурки соболя – две бирки (пломбы) на бунт, если будет выставляться на аукцион отдельной спецификацией; если будет идти в сборную спецификацию, то одна бирка (пломба) на каждую шкурку.
  • Шкурки норки, лисицы, песца, енота – на связку одна бирка или пломба.

По вопросу получения баркодов:

Иваниди Виталий Константинович - Директор ОСП «АК «Союзпушнина»
Тел.: 8 (812) 313-67-23
Моб.: 8 (911) 212-81-39
Email: v.ivanidi@spb.sojuzpushnina.ru

Баринова Светлана ВитальевнаНачальник отдела пушно-меховых товаров
Тел.: 8 (812) 313-67-11
Моб.: 8 (981) 880-14-91
Email: barinova@spb.sojuzpushnina.ru

3. Получение ветеринарного свидетельства

Также вместе с товаром должны быть следующие документы:

  • ТН ТОРГ 12 (товарная накладная)
  • ТТН (товарно-транспортная накладная): автотранспортная или авианакладная

Узнать, как правильно оформить ветеринарное свидетельство и другие документы можно в разделе «Документы».

4. Отправка пушнины на аукцион

Необходимо заранее предупредить нас о намерении отправить пушнину.

Просьба оповестить Светлану Баринову по телефону или по email.

Важно: В случае если вы планируете отправить товар авиалиниями, обязательно укажите в письме номер авианакладной по которому мы сможем отследить груз в случае необходимости.

5. Сортировка товара

Вы можете доверить сортировку товара нам. В таком случае нам понадобится от вас официальное разрешение. Разрешение пишется в свободной форме с подписью и печатью компании.

Либо вы (или ваш представитель) лично присутствуете при сортировке.

6. Личный кабинет

Вы сможете найти актуальную информацию в личном кабинете:

  • О поставленном вами товаре;
  • О ходе торгов и результатах продаж;

По вопросу получения дополнительных справок по баркодам:

Кудрявцев Николай Владимирович - Начальник отдела информационного обеспечения
Тел.: 8 (812) 313-67-26
Моб.: 8 (911) 720-01-39
Email: kudryavtsev@spb.sojuzpushnina.ru

Тарасов Юрий Николаевич - Эксперт отдела информационного обеспечения
Тел.: 8 (812) 313-67-34
Моб.: 8 (911) 811-82-25
Email: tarasov@spb.sojuzpushnina.ru

7. Оплата товара

В течение 30 дней после окончания торгов осуществляется оплата реализованного товара.